— А у вас действительно мужики суровые? — поинтересовалась Маринка. Я стала выуживать из памяти услышанные когда-либо байки, пытаясь припомнить что-нибудь любопытное. Марина, моя двоюродная сестра, приехала на недельку из Казахстана, и мне очень не хотелось разочаровывать гостью.
— Ну... — в голову честно ничего не приходило. Я обернулась на Марину. Моя сестра удивленно смотрела на обочину дороги. Метрах в двадцати от пешеходного перехода через забор перелазила бабулька...на костылях. Лихо справившись с преградой, пожилая каскадерша стала «перебегать» проезжую часть (лично я впервые вижу человека, бегающего на костылях). В этот момент, на свое несчастье, на дороге появилась вишневая десятка. Естественно, водителю ничего не оставалось, как резко затормозить перед нарушительницей.
— Да, ты сдурела, куда прешь, не видишь ни черта что ли? — заорал в окошко раскрасневшийся от злости водитель. — Обломаю тебе в следующий раз костыли, будешь знать...
Но закончить ему не удалось. Бабуля разразилась непрекращающейся матерной тирадой. Обалдевший водитель хотел что-то сказать в ответ, но это очень разозлило бабушку. Мгновенно подскакав к машине, она начала бить по капоту костылем, сопровождая это действие эпичными высказываниями. Тут водитель совсем растерялся. Спасаясь от неожиданной атаки, он стал сдавать назад. Догонять его бабуся не стала. Выкрикивая нелестные реплики в адрес водилы, она снова перелезла через забор, и двинулась, как ни в чем ни бывало, по тротуару.
Мы с Мариной стояли молча.
— Да, у вас тут, видимо, не только мужики суровые... — пробормотала Маринка.
А тем временем бабуля дошла до перехода у «Победы». Не обращая внимания на красный цвет светофора, она решительно двинулась через дорогу. На этот раз поблизости не было машин. Наверное, водители видели происшедшее и поспешили поехать другой дорогой. Ведь пострадать от лихого костыля никому не хочется, да, и кто знает, на что еще способны суровые кыштымские бабушки.